Делимся опытом

Блог о том, как развивать бизнес с помощью Битрикс24

Как организовать работу пользователей в Битрикс24. Гайд для администратора

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных





 

Бесплатная версия Битрикс24: ограничения, возможности и когда стоит перейти на платную

Бесплатная версия Битрикс24 — отличный выбор для малых команд и стартапов, но она имеет свои ограничения. В статье рассказываем о ключевых возможностях и ограничениях бесплатного тарифа, и о том, когда стоит перейти на платную версию для более масштабных бизнес-процессов

Как улучшить клиентский сервис в автобизнесе с помощью Битрикс24

В этой статье разбираем, как система Битрикс24 помогает автосалонам, сервисным центрам и компаниям по продаже автозапчастей автоматизировать клиентский сервис. Рассматриваем примеры использования Битрикс24 для роста продаж

Как мы сократили время обработки рекламаций на производстве в 2 раза с помощью Битрикс24

Наш клиент — производственная компания — столкнулся с хаосом в обработке рекламаций: потерянные письма, долгие сроки рассмотрения, отсутствие аналитики. Рассказываем, как автоматизация в Битрикс24 помогла ускорить работу с претензиями, улучшить контроль и наладить аналитику

Как подготовить команду к работе в CRM и избежать ошибок. Полный пошаговый гайд

В этом гайде разбираем этапы подготовки сотрудников к внедрению CRM и способы мотивации. Много примеров, чек-листы и ответы на частые вопросы, чтобы сделать процесс перехода к CRM максимально плавным и результативным

Битрикс24 в автобизнесе: кейс успешной интеграции с Yclients, Контакт-центром и IP-телефонией

В этом кейсе расскажем, как удалось создать единую экосистему для управления продажами и ремонтом автостекол, объединив различные сервисы и инструменты в одну мощную систему на платформе Битрикс24

Обсудите ваши задачи с нашими бизнес-аналитиками

Бесплатная консультация с бизнес-аналитиком. Вы сможете обсудить вашу задачу, посмотреть на готовые варианты ее реализации
Оставить заявку на бесплатный разбор