Битрикс24 для автобизнеса: данные о клиенте и автомобиле хранятся в карточке, загруженность мастеров и ресурсов отражается в календаре бронирования, клиентам автоматически приходят оповещения о ходе ремонта
Ведите весь процесс продажи автомобиля в одной системе
Сохраняйте обращения клиента и сообщайте о ходе ремонта
Позвольте клиентам записываться онлайн в удобное время
Распределяйте нагрузку между мастерами
Создайте формы онлайн-записи, подключите мессенджеры и социальные сети, IP-телефонию и вы не пропустите ни одной заявки
Сохраняйте все данные о клиенте и историю взаимодействия с ним в карточке клиента
Общайтесь с клиентом в различных соцсетях и мессенджерах прямо из карточки
Создайте форму онлайн-записи и клиент сможет сам записаться на выбранную услугу и удобное время
Отслеживайте занятость сотрудников и распределяйте нагрузку между ними
Настройте автоматические уведомления и оповещайте клиентов о предстоящей записи
Отслеживайте сделки, занятость менеджеров, источники обращений и их конверсию
Кейс компании Рейс44
Битрикс24 в автобизнесе: кейс успешной интеграции с Yclients, Контакт-центром и IP-телефонией
Все кейсы