Согласования и договоры на Битрикс24

Согласовывайте договоры быстро и удобно с Ай-Ти-Про

80% всех договоров — типовые, но и они нуждаются в проверке.

 

Наше решение упрощает работу с договорами и ускоряет процесс согласования.

Согласования и договоры на Битрикс24. От компании Ай-Ти-Про

Проблема

Полный цикл работы с договором — это непростой процесс, в котором обычно участвуют сразу несколько подразделений компании. И это влечет за собой риски возникновения ошибок и размытые сроки согласования

Низкая скорость согласования срывает сделки

Не понятно, у кого из ответственных договор находится на согласовании

Невозможно найти комментарии и историю правок

Нет оригинала договора, чтобы защитить интересы компании в суде

Нельзя достоверно оценить загруженность юридического отдела

Нет гарантии, что договор прошел все необходимые стадии согласования

Решение

Решение Согласования и договоры — удобная цифровая система управления договорами, разработанная компанией Ай-Ти-Про на платформе Битрикс24

Использование типовых шаблонов для подготовки проектов договоров

Быстрый поиск договоров

Сокращение длительности согласования за счет автоматической маршрутизации

Контроль работы и сроков согласования ответственными сотрудниками

Отслеживание сроков действия договоров, автоматизированная пролонгация или архивирование

Цифровая система управления договорами

Гибкие маршруты

Позволяют создавать любые маршруты согласования и запараллелить процессы

Гибкие маршруты согласования

Групповое обсуждение

Чаты, привязанные к договорам, обеспечивают удобную коммуникацию между разными подразделениями

Удобный поиск

На 90% сокращает поиск нужных документов

Поиск документов

Контроль сроков

Помогает вовремя выполнять действия по договору с помощью заданий

Контроль сроков действия договора

Полный порядок в договорах

Договоры хранятся в электронном реестре, вместе с историей изменений — найти нужную информацию легко

Реестр договоров

Своевременное продление или закрытие

О дате истечения срока договора оповещаются все ответственные за договор сотрудники

Уведомления о сроках

Встроенный редактор

Разрешает внести правки непосредственно в системе

Встроенный редактор

Мобильное приложение

Помогает выполнить задачу с любого доступного устройства

Мобильное приложение Битрикс24

Сделайте прозрачной договорную работу

Обеспечьте эффективное взаимодействие сотрудников —

инициаторов договоров и согласующих лиц

Как происходит работа с договорами

1. Создание договора

Если договор поступил от контрагента, то он загружается в систему из файла. Договоры хранятся в виде электронных карточек с реквизитами, описывающими договор и с полной историей изменений. Найти нужную информацию легко

В карточку можно загрузить дополнительные соглашения, приложения, акты, счета и другие документы. Сотрудники получают быстрый доступ ко всему комплекту документов

В списке договоров легко найти все созданные в системе договоры, используя поиск по любым известным реквизитам — ответственному менеджеру, дате, контрагенту

2. Согласование договора

Маршрут и задачи согласования формируются в системе автоматически. Система по настроенным для компании правилам сама направит документ на рецензирование согласующим лицам

Участникам согласования система направляет задания. Указание сроков рассмотрения документа позволяет контролировать и ускорять согласование договора

Инициатор договора всегда знает, на каком этапе согласования находится документ, и кто сейчас работает с ним. Решение позволяет отслеживать статус договора в режиме онлайн и быть в курсе всех изменений в любое время

3. Контроль сроков и архив

За выбранное время до окончания срока действия договора система автоматически отправит ответственному менеджеру уведомление. Сотрудник сможет своевременно инициировать продление договора или проконтролировать его выполнение и закрытие

Система разграничения прав позволяет ограничить доступ к конфиденциальной информации

Договоры и все связанные с ними документы хранятся в единой базе, позволяя легко отслеживать иерархию договорных документов

Вопросы и ответы

Автоматизация пригодится, если согласование в вашей компании занимает несколько дней, если в процессе участвуют больше трех сотрудников из разных подразделений и работать им приходится с большим объемом документов.

В нашем решении нет ограничений по количеству пользователей в маршруте. Для автоматизации в цепочку добавляем всех задействованных в процессе участников.

В решении можно использовать два варианта действий для таких ситуаций. Первый — изначально настроить систему на автоматическое перенаправление заданий замещающим сотрудникам. Этот вариант подходит компаниям с установившейся системой замещений.
Второй вариант подойдет для небольших компаний или для нетипичных ситуаций — администратор системы за пару минут вручную может установить нового ответственного.

На срок реализации влияют два условия.
Первое — наличие готовой схемы процесса. Если у вас есть готовый план согласования — это сократит сроки внедрения.

Второе — количество этапов согласования и согласующих. Чем больше стадий проходит договор и чем больше участников в процессе — тем больше настроек автоматизации нужно сделать.

Обычно проект занимает 5-7 дней. 1 день на сбор ваших требований. 1-2 дня на разработку прототипа и согласование с вами. В зависимости от сложности реализация решения потребует от 1 до 3 дней. И 1-2 дня на презентацию решения вашим сотрудникам.

Стоимость проекта будет зависеть от его сложности. Мы назовем ее точно сразу после первой встречи и обсуждения задачи.
Средняя стоимость внедрения решения Согласования и договоры составляет 25 000 рублей.

Оптимизируйте процесс согласования документов

Составляйте маршруты согласования, подключайте уведомления для участников процесса,

чтобы ускорить обработку документов 

Опыт наших заказчиков