Как мы перевели бизнес заказчика из amoCRM в Битрикс24 без потери информации

14 ноября 2024

Мы — компания Ай-Ти-Про. Наш профиль — автоматизация бизнес-процессов для торговых, производственных и сервисных компаний.

В этом кейсе рассказываем о «переезде без стресса» из amoCRM в Битрикс24 без потери информации, накопленной за несколько лет.

С какими задачами пришел заказчик

Спарт Логтип

Компания Спарт — поставщик двигателей и других запчастей для спецтехники — обратилась к нам с задачей перейти из amoCRM в Битрикс24.

Заказчику была необходима не просто CRM-система, а комплексный инструмент для автоматизации бизнес-процессов и получения сквозной аналитики. Для решения этих задач идеально подходил Битрикс24.

Однако этот проект был не из тех, где можно просто установить новую систему и начать работу. На момент обращения к нам компания уже использовала amoCRM, которая перестала соответствовать растущим потребностям бизнеса. При этом в системе накопилось огромное количество важной информации: данные о компаниях, контакты, сделки, задачи, заметки. И все это нужно было перенести без потерь.

Поэтому нам пришлось провести «переезд без стресса», чтобы каждая сделка и каждый контакт из amoCRM заняли свое место в новой, полностью готовой к работе системе Битрикс24.

Наше решение на Битрикс24

Настроили портал Битрикс24, добавили пользователей, создали оргструктуру компании, задали права доступа

Настроили воронки продаж, поля и формы в CRM

С помощью приложения из Битрикс.Маркетплейс перенесли из amoCRM данные о контактах и компаниях, сохранив этапность воронок, задачи, звонки и комментарии сотрудников

Интегрировали в Битрикс24 онлайн-телефонию SIPUNI

Через сервис Radist.Online подключили WhatsApp для переписки с клиентами прямо из карточек CRM

Осуществили техническую поддержку для быстрой адаптации пользователей к новой системе

Итоги миграции

Заказчик получил рабочий вариант CRM с воронками продаж, полями и формами в соответствии со всеми заявленными требованиями

Корректно мигрировали данные из amoCRM с минимальными потерями информации и обеспечили непрерывность работы компании

Интеграция привычных инструментов коммуникации с клиентами — телефонии и WhatsApp

Оперативно поддержали сотрудников на этапе адаптации, благодаря чему новый инструмент был быстро освоен и начал эффективно использоваться в работе

Заказчик получил возможность отслеживать воронки продаж, анализировать эффективность на каждом этапе и принимать решения на основе полученных данных, быстрее выявлять узкие места в работе и оптимизировать их

Обсудите свой проект с бизнес-аналитиком

Еще статьи по теме